Where is Egypt - North Africa and the Sinai Peninsula ...

Where is Egypt

Egypt is not only one of the most popular destinations for recreation, but also a country of mysteries, myths and adventures. The state is located on the territory of the African continent. Hearing about where Egypt is located, many tourists just be afraid to go there, because for most people Africa is an absolutely non-developed country filled with criminals, dangerous animals, insects and incurable diseases. However, with more detailed consideration, the opinion about this Arab Republic is changing in a positive side.

Where is Egypt and what time is it recommended to visit there

To find Egypt on the geographical map, you should pay attention to Africa, or rather to the northern part of it. In addition to these territories, the state also occupies the Sinai Peninsula of Asia. That is why Egypt is considered a country of two continents. Egyptian lands borders with Israel, Palestine, Sudan and Libya. The country is washed with the Red and Mediterranean Sea, due to this there was a huge number of beaches and resort zones.

Recreational rest in Egypt develops and thanks to hot climatic conditions. Most territories prevail the tropical climate and only in the northern part - subtropical. This means that the air temperature ranges within + 20-40 ° C, night cooling is possible in central and desert areas. The temperature regime does not change almost all year round, but in the summer period becomes particularly sophory, hot and dry. That is why many tourists, especially those who do not tolerate strong heat, prefer to visit Egypt from September to May.

Some travelers are repelled in the choice of the tour not only from the weather, but also from the cost. The cheapest hotels, food and excursions are offered in a low tourist season: the end of December, beginning of January. But the most peak of tourist activity falls on April-May and September-November. In these months, all services will become a bit more expensive, and in some places the cost increases at times.

How to prepare for traveling to Egypt

A trip to Egypt, however, as in any other country, requires studying certain information and preparation. There are several nuances that need to be completed before the journey, as well as remember important points about finding within a particular state.

Egypt is the Arab Republic, so tourists are advised to treat such a trip with special attention and more carefully control their behavior. In a country that religious laws are particularly honored, it is not recommended to behave defiantly, abuse alcohol, wear outdoor clothing and focusing in public places. In most temples and shrines, the rules of behavior are hanging specifically for tourists who must be followed and respect.

Due to the fact that the Egyptian state is still located on the territory of Africa, the crime and antisanitation levels are slightly increased here. But if you comply with certain care measures, this factor will not affect the quality of rest. For example, you should be used to store safe in hotels, do not put on dear decorations, thereby provoking robbers. Also, you should not swim outside the allowed zone and without a special rubber or silicone shoe, you can not drink and even wash down with running water, all fruits and vegetables should be washed, and it is better to eat in proven catering points.

Goinging to spend time actively in the woods, deserts and other places of wildlife do not forget about the presence of a large number of dangerous insects, snakes and small animals in Africa. Some special vaccinations before rest in this country do not need to do, but having come to nature to take care of the elongated closed shoes, clothes covering the whole body and headdress.

5 things to make every tourist in Egypt

In addition to the relaxing holiday on the coast, entertainment in water parks, and traveling to Egyptian pyramids, each tourist is simply obliged to perform a certain set of cases in Egypt, thanks to which the vacation becomes even brighter and memorable.

  • Spend time on cruise routes on the Nile.

Spend time on cruise routes on the Nile

The journey around the waters of the longest river in the world captures the spirit and allows you to consider local natural attractions in detail. There are both short day trips and cruises with overnight stay.

  • Catch the fish on Lake Nasser;

Catch the fish on the lake Nasser

Fishing in this place is an adventure. The severity of sensations is that in addition to the fish, crocodiles will surely meet here.

Conquain Moise Moise

A hike on Moise Moise will like not only believers, but also those who like to watch the amazing natural beauty and landscapes. There is a belief that those who will meet dawn in this place are released by all sins and indicate the path in a happy life.

In this place, tourists will be able not only to visit various trading shops and the bazaar in the living part of the city, but also detail to learn the history of Egypt in the dead part of the Luxor.

  • Know all the delights of travel in the desert.

In Egypt, it is necessary to purchase tours along the local desert. It can be like a trip to camels with stops in special tents for dinner, jeep safari and even organized overnight in the middle of the vehicles.

Rest in Egypt is absolutely not dangerous and not scary. Many tourists depart in these edges with family and very young children. The level of service here is at the proper level, all the necessary conditions are provided for a comfortable stay, the main thing is to comply with some rules and create a positive attitude to an excellent vacation.

Where is Egypt on the map

The stronghold of ancient civilization, tourist Mecca, the country of the pyramid ... It is unlikely that any of us did not hear about Egypt. The article will be discussed about the location of the country, its geographical features and neighbors.

You will be interested to know: All about Egypt - leisure, attractions, main resorts

Egypt
One of the pyramids of Egypt

Where is Egypt

Most people will answer in Africa. And they will not be right. Indeed, most of the country is on the African continent, but its territory is also located on the Sinai Peninsula, which is located in Asia. So Egypt is located at once on two continents - Africa and Eurasia.

Egypt on the map
Egypt on the map of Africa
The territory of the country is large - 1,001,450 square meters. Egypt takes a thirtieth place in the list of the largest countries of the world.
Map of Egypt with airports
Tourist cities and airports of Egypt on the map

Geographical location of Egypt

The country is washed at once with two seas - red in the east and Mediterranean in the north. Throughout the territory of the country, one of the longest rivers of the world - Neil.

Despite such large water reserves, most of the country are engaged in deserts (they occupy 96% of the entire area of ​​Egypt). 4% of the territories not engaged in sands are located in the Delta and the Nile Valley.

In total 4 regions of Egypt.

  1. Libyan desert.

  2. Delta and Nile Valley.

  3. Arabian desert.

  4. Sinai peninsula.

IT IS INTERESTING. In Egypt, there is the largest artificially created channel - Suez. It connects the Red and Mediterranean Sea and was built to shorten the path from the Atlantic Ocean in Indian.

Egypt Countries

The longest border of Egypt in the south - with Sudan (1273 kilometers). In the West, the country borders with Lebanon. In the north-east - with Israel and Palestine (partially recognized state).

Card of the borders of Egypt
Egypt Countries

Through the Akab's Bay, the border is held with Saudi Arabia and Jordan.

Akab's Bay
Akab's Bay - Egypt's border with Jordan and Saudi Arabia

Climate Egypt

In the head, almost every person lives a stereotype that in Egypt is always unbearably hot. Hurry to dispel this delusion.

Summer here is really roast, daytime temperatures reaches 50 degrees Celsius. Night is much cooler, especially in the deserts - about 20 degrees.

Winter warm, day about 20 degrees. But the nights are cold - 10 degrees of heat, and in the desert there are free frosts up to minus 5.

The climate of Egypt is dry, precipitation here is a rare phenomenon, mostly all rains go to the north of the country and in the mountains of the Sinai Peninsula.

Sinai Mountains
Mountains on the Sinai Peninsula

Population of Egypt

Egypt ranks first in the number of residents among the countries of the Middle East and the third - among African states (inferior to Nigeria and Ethiopia). 100 223,850 people live in Egypt, 90% of them are confessing Islam.

It will also be interesting to know: All about the origin of the Egyptian people, culture and traditions

The main population growth began since 1970. This is due to achievements in Egyptian medicine and the "green revolution" - an increase in the productivity of agriculture.

Most of the country's population lives on the banks of the Nile and in his delta, as well as near the Suez Canal.

Suez Canal
Artificially created Suez Canal

IT IS INTERESTING. A large number of refugees live in the country, mainly from Palestine, Iraq and Sudan. According to different estimates, their amount ranges from 500,000 to 30,000,000 people.

The density of the population of Egypt
Map of the population density of Egypt

Tourism in Egypt

Tourists are the main source of the country's income. That is why the authorities do everything to attract new holidaymakers: new five-star hotels, expensive restaurants, diving centers, new beaches are opening.

Read also about the main tourist cities of Egypt: Sharm El Sheikh, Alexandria, Hurghada

Hurghada
Hurghada - one of the best resorts of Egypt
How to get from Moscow to Egypt
Air and terrestrial routes from Moscow to Egypt

Mostly in Egypt come for the sake of monuments of the history and the rich underwater world of the Red Sea. It is said that diving here is even better than in the Maldives.

Who did not hear about Egypt. Country with the greatest history. More precisely, which made history. Not many will say where Egypt is on the world map. On which mainland. This is a country located on two continents: Africa and Eurasia. More precisely, in the northeastern part of African mainland, and on the Sinai Peninsula.

Where is Egypt - on the world map. Pyramids and valley kings

No more than the country whose history has been studied up to six millennia deep. Not the most ancient civilization, but one of those who received fame, for sure. Many great peoples appeared on the light, and Egypt was already provisted under the severity of greatness. Whatever complex and ambiguous history of the world, he played in her not a latter role.

Egypt would not be so famous if it does not occur the largest River Nile. Her historical value is great and mighty. There is no such thing anywhere. Length its 6853 km. It was in the Delta Nile that ancient Egyptian civilization emerged and developed. Twenty cities at the bottom of the current and twenty in the upper origins of it were united and chose the first ruler - Pharaoh.

Ancient Egypt arose. Country, 96% of the territory of which is a desert. And only 4% - the valley of the Nile River, on the spills of which the life of Egypt existed. Neil is a place pointer where an ancient Egypt is located. Like all the great countries of antiquity, the last centuries did not know independence. Not to mention the significance in global processes.

From the 16th century to 1914th, Egypt was part of the Ottoman Empire. From 1914 to 1922, there was under the rule of the United Kingdom. But since the Byzantine Protectorate (until the 7th century AD), the country did not know a quiet life. Many ancient authors did not identify African mainland with Egypt. And the point is not in ignorance of geography. It hurts much very different from the rest of the continent. For the better. Therefore, it is often possible to see the separation of Egypt with the rest of the mainland.

Final independence, this country lost in the 30th year BC. When conquering by the Romans. And he returned it in 1922. Almost two millennia addiction. There were small periods of factual independence. But still. Until the first decades of our century, the population professed the original religion based on the polyterism of the ancient Egyptian gods.

Where is Egypt - on the world map. Pyramids and valley kings

The first centuries of our era were marked by a rapid surge of Christian creed. The branches of which were passionately bent among themselves. Alexandria was one of the active battle fields for truth in Christian dogmas. And today, up to 15% of the population professing Christianity, is the echo of the religious history of the country.

In the present moment, the main religion is Islam of the Sunni destination, professing up to 90% of the Egyptians. Over the past century, the population of the country rustled and reached 97 million. The capital is Cairo City. 45 km. It is built from it a new capital in order to unload overcooled old. Borders Strong countries: Libya in the West, Sudan in the south and Israel in the east.

Sea border has with Jordan and Saudi Arabia. Washed by the Mediterranean and Red Seas. And from the first to the second cut the shipping channel. From him the country gets the biggest income. In second place in profitability, tourism, on the third - income from oil and gas.

Tourism is the most significant achievement of Egypt. Its attractiveness is achieved thanks to two aspects: the purest Red Sea and the presence of ancient monuments. Who does not know where is the valley of the kings in Egypt? Today it is Luxor, and before the city was called the hair. By the way, the same name was given to the ancient Greek city. The place where the ancient Egypt is might and main attracts tourists from all over the planet. And such places are a bit.

Pyramid Hefren and Sphinx in Egypt began to be depicted on historical textbooks in universities. In this country, the legacy of the ancestors is very much. In Cairo, there is one of the most famous museums in the world. Lovers to get to and soak at sea, the cleaning sea of ​​the world is available. The resorts of Sharm el-Sheikh and Hurghada like Mirage in the desert, will load in an unforgettable sweet dream, from which it does not want to return.

Where is Egypt - on the world map. Pyramids and valley kings

The beautiful underwater world is attracted by its unearthly beauty. Lovers of diving and sea walks will also like the Mediterranean Sea. In general, if non-systematic political and terrorist problems, the Egypt would be considered a barely attractive tourist country on the globe.

In addition to these, the most incoming directions, the country is engaged in the cultivation of fruits, cotton production, non-ferrous metallurgy and many other industries. In agriculture employed 32% of the population, in industry - 17%, in the service sector - 51%. But Egypt has where to grow. 20% of the population is located below the poverty line.

The country relevant to attracting foreign investors, as well as the influx of all types of currencies. Participates in all political processes of the region. Egypt actively cooperates with our country. Most of the trade turnover occupies imports from our country. Wheat, iron and food, Russia successfully exports to this Arab country. Recently, a plant for the production of cars VAZ has been built.

Today Egypt is a republic. Chapter is the president. Full name, Arab Republic of Egypt. Today's Egypt is a young country, and is at the beginning of its historic path. And his interests are the map of the whole world. It is noteworthy that in less attention as part of the Roman Empire, Egypt was considered his bread launcher. None of the slightest enemy intervention was not allowed, since under the threat was the very existence of the state. And today the republic itself imports wheat and other food from abroad.

Partly, this is due to climate. Which is very hot. It is determined by this in two climatic belts: in subtropical in the north and tropical in the south. During the day the temperature rises to 50 degrees in the shade. At night, colder - up to 10 degrees. On the coast of the Dads is much less. Therefore, on the coast, the strong most favorable places for the life of a person. There are the most famous resorts of Egypt. And also, the most beautiful mountain places in the south of the peninsula.

The country is easy to find, since the place where Egypt is on the world map, from the West and South, these are straight lines. And it is also easy to find Giza. This is the place where the pyramids in Egypt are on the map of Africa. Immediately three monumental buildings of humanity that protects the Sphinx. It is believed that the biggest - Heopse pyramid. According to the statements of the father of history, Herodotus, it was built 20 years. Being near this pyramid, it is impossible not to be surprised by the skill of builders and the will of Pharaoh.

With a height of 140 meters and an area of ​​900 sq.m. Just captures the Spirit, looking at it. Pyramids in Egypt about one and a half hundred. And now some find. Giza is 30 km away. from the capital. Egyptian pyramids on the world map are also well captured, as on the map of history and science. The famous minds argue about the feasibility and appointment of these cyclopeous structures. It is painfully perfect and largely they are made.

Some of the determining factors of the growth of Egypt in the latest history, as in antiquity, is its geographical position. A small bottleneck between the Red and Mediterranean seas was part of global trade routes. From Africa to the Middle East and back. Today, the leadership intercepted the Suez Canal. It serves for the speedy movement of ships from the Mediterranean Sea to the Indian Ocean. And further, to the countries of the Pacific region.

It is simply impossible to overestimate the importance of this. On the territory of Egypt, three deserts: Libyan, Arabian and sugar. The mining area is replete with all sorts of minerals. Egyptian pyramids on the map were widely fame, but earlier the country's gold maps were known.

Despite the fact that Historically, Egypt has a difficult relationship with Israel, today any tourist can easily get from one country to another. The official language of the country is Arabic, and the monetary unit is the Egyptian pound. In all his centuries-old history, Egypt was under the rule of Assyria, Macedonia, Roman Byzantine Empires, under the rule of Arabs, French and the British.

Many people visited his sandy expanses. Probably, therefore, the country is, for the most part, secular and multicultural. Egypt tries to keep up with the times and develop. Population growth only will help in the progressive development of the country. And a worthy place in the world arena.

Добавить комментарий

Где находится Египет - Северная Африка и Синайский полуостров...

Где находится Египет

Египет — это не только одно из самых популярных направлений для отдыха, но и страна загадок, мифов и приключений. Государство располагается на территории Африканского континента. Услышав о том, где находится Египет, многие туристы просто бояться туда отправиться, ведь для большинства людей Африка — это абсолютно не развитая страна, наполненная преступниками, опасными животными, насекомыми и неизлечимыми болезнями. Однако, при более подробном рассмотрении, мнение об этой Арабской Республике меняется в положительную сторону.

Где находится Египет и в какое время рекомендуется там побывать

Чтобы найти на географической карте Египет, следует обратить внимание на Африку, а точнее на северную ее часть. Помимо этих территорий государство занимает еще и Синайский полуостров Азии. Именно поэтому Египет считается страной двух материков. Египетские земли граничат с Израилем, Палестиной, Суданом и Ливией. Омывается страна Красным и Средиземным морем, благодаря этому здесь образовалось огромное количество пляжей и курортных зон.

Рекреационный отдых в Египте развивается и благодаря жарким климатическим условиям. На большинстве территорий преобладает тропический климат и только в северной части – субтропический. Это означает, что температура воздуха колеблется в пределах +20-40 °C, лишь в центральных и пустынных районах возможны ночные похолодания. Температурный режим не меняется практически круглый год, однако в летний период становится особенно знойно, жарко и сухо. Именно поэтому многие туристы, особенно те, кто не переносит сильной жары, предпочитают посетить Египет в период с сентября по май.

Некоторые путешественники отталкиваются в выборе тура не только от погоды, но и от стоимости. Наиболее дешевыми гостиницы, питание и экскурсии предлагаются в низкий туристический сезон: конец декабря, начало января. А вот самый пик туристической активности приходится на апрель-май и сентябрь-ноябрь. В эти месяцы все услуги станут немного дороже, а в некоторых местах стоимость увеличивается в разы.

Как подготовиться к путешествию в Египет

Поездка в Египет, впрочем, как и в любую другую страну, требует изучения определенной информации и подготовки. Существует несколько нюансов, которые необходимо выполнить перед путешествием, а также запомнить важные моменты о нахождении внутри конкретного государства.

Египет – Арабская республика, поэтому туристам рекомендуется отнестись к такому путешествию с особенным вниманием и более тщательно контролировать свое поведение. В стране, которой особенно чтят религиозные законы, не рекомендуется себя вызывающе вести, злоупотреблять алкоголем, надевать открытые одежды и сквернословить в общественных местах. В большинстве храмов и святынь, специально для туристов висят правила поведения, которые обязательно стоит соблюдать и уважать.

Из-за того, что Египетское государство все-таки находится на территории Африки, здесь немного увеличен уровень преступности и антисанитарии. Но, если соблюдать определенные меры осторожности, этот фактор никак не повлияет на качество отдыха. Например, следует обязательно использовать для хранения сейф в отелях, не надевать на себя дорогие украшения, тем самым провоцируя грабителей. Также, не следует купаться вне разрешенной зоны и без специальной резиновой или силиконовой обуви, нельзя пить и даже умываться проточной водой, все фрукты и овощи следует мыть, а питаться лучше в проверенных точках общественного питания.

Собираясь проводить время активно в лесах, пустынях и прочих местах дикой природы не стоит забывать о наличии в Африке большого количества опасных насекомых, змей и мелких животных. Какие-то специальные прививки перед отдыхом в этой стране делать не требуется, а вот поехав на природу стоит позаботиться об удлиненной закрытой обуви, одежде, закрывающей все тело, и головном уборе.

5 вещей, которые должен сделать каждый турист в Египте

Помимо расслабляющего отдыха на побережье, развлечений в аквапарках, и поездок к Египетским пирамидам каждый турист просто обязан выполнить в Египте определенный набор дел, благодаря которым отпуск станет еще более ярким и запоминающимся.

  • Провести время на круизных маршрутах по Нилу.

Провести время на круизных маршрутах по Нилу

Путешествие по водам самой длинной реки в мире захватывает дух и позволяет подробно рассмотреть местные природные достопримечательности. Существуют как недолгие дневные поездки, так и круизы с ночевкой.

  • Поймать рыбу на озере Насер;

Поймать рыбу на озере Насер

Рыбалка в этом месте – целое приключение. Острота ощущений заключается в том, что помимо рыбы здесь обязательно встретятся крокодилы.

Покорить гору Моисея

Поход на гору Моисея понравится не только верующим людям, но и тем, кто любит наблюдать удивительные природные красоты и пейзажи. Существует поверье, что тем, кто встретит рассвет в этом месте, отпускаются все грехи и указывается путь в счастливую жизнь.

В данном месте туристы смогут не только посетить различные торговые лавочки и базар в Живой части города, но и подробно узнать историю Египта в Мертвой части Луксора.

  • Познать все прелести путешествия в пустыне.

В Египте обязательно стоит приобрести туры по местной пустыне. Это может быть, как поездка на верблюдах с остановками в специальных шатрах для обеда, джип-сафари и даже организованная ночевка посреди барханов.

Отдых в Египте — это абсолютно не опасно и не страшно. Многие туристы отправляются в эти края с семьей и совсем маленькими детьми. Уровень сервиса здесь находится на должном уровне, предоставляются все необходимые условия для комфортного пребывания, главное соблюдать некоторые правила и создать положительный настрой на отличный отдых.

Где находится Египет на карте

Оплот древней цивилизации, туристическая Мекка, страна пирамид… Вряд ли кто-то из нас не слышал про Египет. В статье пойдет речь о расположении страны, ее географических особенностях и соседях.

Вам будет интересно узнать: Все об Египте - отдых, достопримечательности, основные курорты

Египет
Одна из пирамид Египта

Где находится Египет

Большинство людей ответят, что в Африке. И будут не совсем правы. Действительно, большая часть страны находится на африканском континенте, однако также ее территории находятся и на Синайском полуострове, что расположен в Азии. Так что Египет расположен сразу на двух материках — Африке и Евразии.

Египет на карте
Египет на карте Африки
Территория страны большая — 1 001 450 квадратных метра. Египет занимает тридцатое место в списке самых больших стран мира.
Карта Египта с аэропортами
Туристические города и аэропорты Египта на карте

Географическое положение Египта

Страна омывается сразу двумя морями — Красным на востоке и Средиземным на севере. Через всю территорию страны проходит одна из самых длинных рек мира — Нил.

Несмотря на такие большие запасы воды, большая часть страны занята пустынями (они занимают 96 % всей площади Египта). 4 % территории, не занятые песками, находятся в дельте и долине Нила.

Всего выделяют 4 региона Египта.

  1. Ливийская пустыня.

  2. Дельта и долина Нила.

  3. Аравийская пустыня.

  4. Синайский полуостров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО. В Египте находится самый большой искусственно созданный канал — Суэцкий. Он соединяет Красное и Средиземное моря и был построен, чтобы сократить путь из Атлантического океана в Индийский.

Страны-соседи Египта

Самая протяженная граница у Египта на юге — с Суданом (1273 километра). На западе страна граничит с Ливаном. На северо-востоке — с Израилем и Палестиной (частично признанное государство).

Карта границ Египта
Страны-соседи Египта

Через Акабский залив проходит граница с Саудовской Аравией и Иорданией.

Акабский залив
Акабский залив — граница Египта с Иорданией и Саудовской Аравией

Климат Египта

В голове практически у каждого человека живет стереотип, что в Египте всегда невыносимо жарко. Спешим развеять это заблуждение.

Лето здесь действительно жаркое, дневная температура достигает 50 градусов Цельсия. Ночью гораздо прохладнее, особенно в пустынях — около 20 градусов.

Зимой тепло, днём около 20 градусов. А вот ночи холодные — 10 градусов тепла, а в пустыне и вовсе возможны заморозки до минус 5 ℃.

Климат Египта засушливый, осадки здесь — редкое явление, в основном все дожди идут на севере страны и в горах Синайского полуострова.

Синайские горы
Горы на Синайском полуострове

Население Египта

Египет занимает первое место по количеству жителей среди стран Ближнего Востока и третье — среди африканских государств (уступает Нигерии и Эфиопии). В Египте проживает 100 223 850 человек, 90 % из них исповедуют ислам.

Будет также интересно узнать: Все о происхождении египетского народа, культуре и традициях

Основной рост численности населения начался с 1970 года. Связано это с достижениями в египетской медицине и «зелёной революцией» — повышением производительности сельского хозяйства.

Большая часть населения страны проживает на берегах Нила и в его дельте, а также возле Суэцкого канала.

Суэцкий канал
Искусственно созданный Суэцкий канал

ЭТО ИНТЕРЕСНО. В стране проживает большое число беженцев, в основном из Палестины, Ирака и Судана. По разным оценкам, их количество составляет от 500000 до 3000000 человек.

Плотность населения Египта
Карта плотности населения Египта

Туризм в Египте

Туристы — основной источник дохода страны. Именно поэтому власти делают все для привлечения новых отдыхающих: строятся новые пятизвездочные отели, дорогие рестораны, центры дайвинга, открываются новые пляжи.

Читайте также об основных туристических городах Египта: Шарм-эль-Шейх, Александрия, Хургада

Хургада
Хургада — один из лучших курортов Египта
Как добраться из Москвы в Египет
Воздушные и наземные маршруты из Москвы в Египет

В основном в Египет приезжают ради памятников истории и богатого подводного мира Красного моря. Говорят, что дайвинг здесь даже лучше, чем на Мальдивах.

Кто не слышал о Египте. Страна с величайшей историей. Точнее, сделавшей историю. Не многие скажут, где находится Египет на карте мира. На каком материке. Это страна, расположившаяся на двух материках: Африке и Евразии. Точнее, в северо-восточной части Африканского материка, и на Синайском полуострове.

Где находится Египет - на карте мира. Пирамиды и долина царей

Нет больше страны, история которой изучена до шести тысячелетий вглубь. Не самая древняя цивилизация, но одна из получивших известность, точно. Многие великие народы появлялись на свет, а Египет уже провис под тяжестью величия. Какой бы сложной и неоднозначной ни была история мира, он играл в ней не последнюю роль.

Египет не стал бы так известен, если бы не протекающая самая большая река Нил. Историческая ценность её велика и могуча. Подобного нет нигде. Длина её 6853 км. Именно в дельте Нила возникла и развивалась древнеегипетская цивилизация. Двадцать городов внизу течения и двадцать в верхних её истоках объединились и выбрали первого правителя — фараона.

Возник Древний Египет. Страна, 96% территории которой является пустыня. И лишь 4% — долина реки Нил, на разливах которой существовала жизнь Египта. Нил — указатель места, где находится Древний Египет. Как и все великие страны древности, последние столетия не знала самостоятельности. Не говоря уже о значимости в мировых процессах.

С 16-го века по 1914-ый год Египет был частью Османской империи. С 1914-го по 1922-ой существовал под властью Великобритании. Но со времени Византийского протектората (до 7-го века н.э.) страна не знала спокойной жизни. Многие древние авторы не отождествляли Африканский материк с Египтом. И дело не в незнании географии. Уж больно сильно он отличался от остального континента. В лучшую сторону. Поэтому часто можно видеть разделение Египта со всей остальной частью материка.

Окончательную независимость эта страна потеряла в 30-ом году до н.э. При завоевании римлянами. И вернула её в 1922 году. Почти два тысячелетия зависимости. Были небольшие периоды фактической независимости. Но всё же. До первых десятилетий нашего века население исповедовало исконную свою религию, основанную на политеизме древних египетских богов.

Где находится Египет - на карте мира. Пирамиды и долина царей

Первые века нашей эры ознаменовались бурным всплеском христианского вероучения. Ответвления которого страстно враждовали между собой. Александрия была одним из активных полей битвы за истинность в христианских догматах. И сегодня до 15% населения, исповедующего христианство, это отголосок той религиозной истории страны.

В настоящей момент, основной религией является ислам суннитского направления, исповедуемого до 90% египтян. За последний век население страны бурно росло и достигло 97 млн.чел. Столицей является город Каир. В 45 км. от него строят новую столицу с целью разгрузить перенаселённую старую. Граничит стремя странами: Ливией на западе, Суданом на юге и Израилем на востоке.

Морскую границу имеет с Иорданией и Саудовской Аравией. Омывается Средиземным и Красным морями. Причём из первого во второй прорезан судоходный канал. От него страна получает самый большой доход. На втором месте по прибыльности туризм, на третьем — доходы от нефти и газа.

Туризм является наиболее значимым достижением Египта. Привлекательность его достигнута благодаря двум аспектам: чистейшему Красному морю и наличию древних памятников. Кто не знает, где находится долина царей в Египте? Сегодня это Луксор, а раньше город назывался Фивы. Кстати, такое же название дали и древнегреческому городу. Место, где находится Древний Египет вовсю притягивает туристов со всей планеты. А таких мест немного.

Пирамида Хефрена и сфинкс в Египте стали давно изображаться на исторических учебниках в вузах. В этой стране сильно чтят наследие предков. В Каире находится один из самых известных музеев мира. Любителям подлечиться и понежиться на море, к услугам самое чистое море мира. Курорты Шарм-эль-Шейха и Хургады словно миражи в пустыне, погрузят в незабываемый сладкий сон, из которого не захочется возвращаться.

Где находится Египет - на карте мира. Пирамиды и долина царей

Прекрасный подводный мир зачарует своей неземной красотой. Любителям дайвинга и морских прогулок понравится также на Средиземном море. В общем, если бы не систематические политические и террористические проблемы, то Египет считался бы едва ль не самой привлекательной туристической страной на земном шаре.

Помимо этих, самых доходных направлений, страна занимается выращиванием фруктов, производством хлопка, цветной металлургией и многими другими отраслями. В сельском хозяйстве занято 32% населения, в промышленности — 17%, в сфере обслуживания — 51%. Но Египту есть куда расти. 20% населения находится за чертой бедности.

Страна трепетно относится к привлечению иностранных инвесторов, так же как и к притоку всех видов валют. Участвует во всех политических процессах региона. Египет активно сотрудничает и с нашей страной. Большую часть торгового оборота занимает импорт из нашей страны. Пшеницу, железо и продукты питания Россия успешно экспортирует в эту арабскую страну. Недавно там построен завод по производству автомобилей Ваз.

Сегодня Египет — республика. Во главе стоит президент. Полное название, Арабская Республика Египет. Сегодняшний Египет — страна молодая, и находится в начале своего исторического пути. А его интересы, это карта всего мира. Примечательно, что в бытность в составе Римской империи, Египет считался его хлебной житницей. Не допускалось ни малейшего вражеского вмешательства, так как под угрозой было само существование государства. А сегодня республика сама импортирует пшеницу и другое продовольствие из-за рубежа.

Отчасти, это из-за климата. Который очень жаркий. Обусловливается это нахождением в двух климатических поясах: в субтропическом на севере и тропическом на юге. Днём температура поднимается до 50 градусов в тени. Ночью холодней — до 10 градусов. На побережье перепады намного меньше. Поэтому на побережье Синая наиболее благоприятные места для жизни человека. Там и находятся самые известные курорты Египта. А также, самые красивые горные места на юге полуострова.

Страну легко найти, так как место, где находится Египет на карте мира, с запада и юга, это прямые линии. А ещё легко найти Гизу. Это место, где находятся пирамиды в Египте на карте Африки. Сразу три монументальнейшие строения человечности, которые охраняет сфинкс. Считается, что самая большая — пирамида Хеопса. По утверждениям отца истории, Геродота, её строили 20 лет. Находясь около этой пирамиды, нельзя не удивляться мастерству строителей и воле фараона.

При высоте 140 метров и площади в 900 кв.м. просто захватывает дух, глядя на неё. Пирамид в Египте около полторы сотни. И по сих пор некоторые находят. Гиза расположена в 30 км. от столицы. Египетские пирамиды на карте мира также хорошо запечатлены, как и на карте истории и науки. Известнейшие умы спорят о целесообразности и назначении этих циклопических сооружений. Уж больно идеально и масштабно они сделаны.

Одни из определяющих факторов роста Египта в новейшей истории, как и в древности, это его географическое положение. Небольшое узкое место между Красным и Средиземным морями было частью глобальных торговых путей. Из Африки на Ближний Восток и обратно. Сегодня лидерство перехватил Суэцкий канал. Он служит для скорейшего передвижения кораблей из Средиземного моря в Индийский океан. И дальше, к странам тихоокеанского региона.

Переоценить важность этого перешейка просто невозможно. На территории Египта три пустыни: Ливийская, Аравийская и Сахара. Горная область изобилует всевозможными минералами. Широкую известность получили египетские пирамиды на карте, но ранее стали известны золоторудные карты страны.

Несмотря на то, что исторически у Египта сложились непростые отношения с Израилем, сегодня любой турист может легко добраться из одной страны в другую. Официальным языком страны является арабский, а денежной единицей — египетский фунт. За всю свою многовековую историю Египет побывал под властью Ассирии, Македонии, Римской Византийской империй, под властью арабов, французов и англичан.

На его песчаных просторах побывали многие народности. Наверное поэтому страна является, в большинстве своем, светской и мультикультурной. Египет старается идти в ногу со временем и развиваться. Рост населения только поможет в поступательном развитии страны. И занятия достойного места на мировой арене.

Добавить комментарий